Фуры б/у.

Фуры б/у 1. Стоимость б/у фур c пробегом, по состоянию на 2017 год, следующая:
«Скания Р420» – 620 тыс. рублей;
«Скания П» – 4,3 млн. рублей;
«Рено Премиум» – 2,4 млн. рублей;
МАЗ 642208 – 900 тыс. рублей;
«»Скания Р» – 550 тыс. рублей;
«Мерседес-Бенц Эктрос» – 4,25 млн. рублей;
«Скания Гриффин» – 7,82 млн. рублей;
«МАН ТГС» – 2,85 млн. рублей.

Цена грузовика зависит от многих факторов. Наиболее значимые из них – техническое состояние агрегатов, запчастей, внешний вид авто. Кроме того, стоимость авто зависит от степени изношенности седельного тягача, амортизации. Также учитывается сосотояние прицепов и евротентов.

Выкуп авто - оформление сделки.

2. На фото: выкуп авто DAF-XF 106*470 Super-Space с предварительным осмотром на месте стоянки в Москве. Для того чтобы оформить договор купли-продажи б/у транспортного средства при автовыкупе, необходимы:
- паспорта продавца и покупателя;
- регистрационное свидетельство на машину;
- паспорт автомобиля (ПТС).
Стандартную форму договора нужно заполнять ручкой одного цвета (синей либо черной). Потребуется 3 экземпляра. 1-ый уйдет бывшему владельцу авто, 2-ой – покупателю, 3-ий – ГИБДД. Впишите дату и адрес, по которому оформляется сделка. Укажите данные регистрационного свидетельства и ПТС. Не забудьте написать цену, по которой производится автовыкуп. Обменяйте деньги на ключи. Поставьте подписи в договоре.

Оформление ПТС при автовыкупе.

Фуры б/у 3. В форме ПТС предусмотрено шесть окошек для занесения данных о владельцах. При заключении сделки автовыкупа заполните одно из пустых окошек, вписав в него:
- фамилию, имя, отчество владельца;
- адрес, по которому зарегистрирован новый хозяин;
- дату заключения сделки;
- документ, подтверждающий право собственности;
- подписи продавца и покупателя.
После заполнения ПТС покупатель передает деньги продавцу, ставит отметку о передаче платы за машину в договоре купли-продажи. Продавец отдает покупателю ключи, ставит в договоре отметку об этом.

Фура International 9400I.

4. Основные неисправности подержанной фуры INTERNATIONAL 9400I. В INTERNATIONAL 9400I, при достижении пробега в пятьсот тысяч километров, возникают проблемы со сцеплением. Начинается заклинивание суппортных элементов. Появляются неполадки в насосе, подкачивающем горючее. Необходимо заменять подшипники колесных ступиц. Случается, что начинает протекать верхний гидроусилительный сальник. Если продолжить эксплуатировать грузовую фуру International 9400I, то может сломаться вал колонки руля. Хорошо, если получится найти ремонтный комплект, включающий в себя сальник и кольцо, защищающее деталь от пыли. В противном случае ситуация значительно осложняется, так как не любой автосервис станет чинить ГУР тентованной еврофуры.