Продажа пассажирских газелей.

продажа пассажирских газелей 1. Пассажирские перевозки с помощью газелей стали привычной и неотъемлемой частью нашей жизни. Организовать свой бизнес, использовав грузовой или пассажирский транспорт считается выгодным и простым. Риск банкротства в этой сфере минимальный, поэтому продажи «Газелей» не падают и вторичный рынок всегда в движении. Почему многие предпочитают первую машину покупать на вторичном рынке? Самая распространенная причина – цены. «Газель» старше 3 лет можно купить, не влезая в долги, окупит она себя примерно через год, и даст прибыль. Главное, правильно рассчитать востребованность перевозок в определенных направлениях в своем регионе. «Газель» довольно проста в обслуживании, запчасти на нее есть всегда, в отличие от некоторых иномарок. Многие водители сами занимаются ремонтом, что в разы удешевляет уход за транспортом. Чтобы избежать больших вложений в подержанную «Газель» перед покупкой надо обратить внимание на состояние кузова, наличие возможных дефектов ходовой части. Чем меньше ремонтов пережила «Газель», тем цена на нее может быть выше, однако вполне реально купить машину на вторичном рынке за половину или треть стоимости от новой. А если учесть, что на сборку отечественной «Газели» идут импортные узлы и детали, то на вторичный рынок поступают неплохие по качеству автомобили.

Технические характеристики ГАЗ А-64R42.

2. ГАЗ А-64R42 – это модификация «Газели Next» - маршрутный автобус для перевозки пассажиров. Это транспорт альтернатива небольшим традиционным маршруткам. Кузов изготавливается из оцинкованной стали (передняя часть), задняя часть и крыша из ударопрочного пластика. Салон «Газели» более просторный и удобный для пассажиров, для доступа имеется одна передняя дверь, а для возможной эвакуации задняя, открывающаяся вручную. Высота потолка 1900 мм. Есть вентиляционный люк, освещение, дополнительный отопитель. Сиденье водителя регулируется по высоте, панель достаточно информативная. На автобус ГАЗ А-64R42 устанавливается дизельный силовой агрегат Gummins ISF2, потребляющий топливо стандарта Евро 4. Мотор оснащен системой непосредственного впрыска и турбонаддува. Его мощность 120 л.с., рабочий объем 2,8 л, крутящий момент 270 Hm. Движок взаимодействует с 5-ти ступенчатой механической КПП. Максимальная скорость при полном салоне 110 км/час, заявленный расход топлива 11,5 л. Передняя подвеска независимая, задняя зависимая рессорная, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости. На передних колесах дисковые вентилируемые тормоза, на задних барабанные.

Как выбрать пассажирскую «Газель».

продажа пассажирских газелей 3. Выбор «Газели» зависит в первую очередь от выбора направления перевозок, а также востребованность такого рода услуг в данном населенном пункте. Это могут быть междугородние маршруты или городские, а может быть вообще только заказные. Исходя из этого подбирается модификация кузова, количество мест, мощность мотора. Так на местных линиях целесообразнее использовать маломестную модель, загруженность которой будет всегда обеспечена и не придется ездить «вхолостую». Для дальних поездок рациональнее приобретать автомобили с просторным салоном и большим количеством мест, так как их загруженность определяется перед поездкой, которую, обычно планируют заранее. Не надо забывать о конкурентах, коих в этой сфере деятельности очень много.