Особенности вторичного рынка прицепов.

особенности вторичного рынка прицепов 1. Виды прицепов и сцепки. Автоперевозки грузовым транспортом осуществляются для того, чтобы можно было перемещать как можно большее количество груза по дорогам нашей страны. Для этого используются фуры и прицепы. На сегодняшний день насчитывается более 10 видов прицепов. Самыми популярными считаются контейнеровозы длиной 12500 мм, шириной 2500 мм и погрузочной высотой 1400 мм, способных перевозить груз массой 31000 кг. Сцепка 110 и 120, где цифры означают максимальное количество перевозимого груза, то есть максимум 20 тонн вместимостью соответственно 110 и 120 кубометров. При этом размеры прицепа составляют длина/ширина/высота и полуприцеп - 7.1, 8/2.45/2.95/8/2.45/3 м. JUMBO (юмбо или Джамбо) – тентованный полуприцеп большой вместимости грузоподъемностью до 24 тонн с полезным объемом 96-125 кубометров.

Выкуп сцепки 110.

2. Самым распространенным считается выкуп сцепки 110, так как такой прицеп с внутренней вместимостью 110 кубометров способен перемещать по дорогам дополнительное количество груза, до 20 тонн, без специальных разрешений. Сцепка состоит из автомобиля и прицепов, разных или одинаковых по объему. Для автовыкупа также не нужно предоставлять каких либо отдельных документов на сцепку, но, если будет присутствовать диагностическая карта и ОСАГО, это станет преимуществом при продаже, а значит, цена изменится в большую сторону. Для выкупа следует только предоставить сам прицеп на осмотр и подписать договор купли-продажи. Процесс оформления занимает не более часа, в зависимости от ее сложности, например, если машина в кредите, что может составить около 3 часов.

Особенности продажи прицепов.

особенности вторичного рынка прицепов 3. Сегодня вступили некоторые изменения, касающиеся регистрационных данных всех грузовых прицепов. В соответствие с Приказом МВД России № 1001 от 24.11.2008 года грузовой прицеп должен быть зарегистрирован в органах ГИБДД в обязательном порядке. Что же касается оформления полиса ОСАГО, который согласно п. "д" ч. 3 ст. 4 ФЗ «Об ОСАГО» с изменениями от 01 сентября 2014 года гласит, что отдельно договор составлять не обязательно, достаточно внести его наличие в общий полис на грузовой транспорт и доплатить по установленному тарифу. Исключение по договору страхования составляют лишь прицепы для легкового транспорта, которые страховать не требуется. При продаже такого транспорта также не требуется особых документов, кроме предыдущего договора купли-продажи.

Статистика продаж грузовых прицепов.

4. По данным Автостата последние данные по продажам новых прицепов по стране в целом за 2018г выросли на 66,8% по сравнению с 2017г, что составило 27 181 ед. Лидером на этом рынке выступила марка SCHMITZ с увеличением продаж аж на 150%, то есть до 4,5 тыс. ед. При этом доля рынка немецкой марки увеличилась с 12 до 18%. Что касается прицепов НЕФАЗ, то их продажа, наоборот, по сравнению с прошлым периодом, снизилась и составила 2,6%. Опережает в этом смысле НЕФАЗ марка KRONE, которая на конец года показала рост продажи прицепной техники в 3,5 раза. Самым популярным по статистике в 2018г типом прицепа стал самосвал, доля которого составила 20% всего объема рынка. Также увеличились продажи тентованных прицепов, с увеличением на 8,5%. Бортовая прицепная техника наоборот сократила продажи с 22% до 15%.