Характеристики грузовых прицепов.

Характеристики грузовых прицепов
1. Сведения о техническом устройстве грузовых прицепов и полуприцепов, а также базовые расценки на данный вид автотехники при проведении скупки грузовых, легковых авто, а тажке прицепной техники в Москве и МО.
С полным условием оформления сделки по купле-продаже транспортных средтств можно ознакомится в соотвествующих разделах сайта.

Состав грузового прицепа.

2. Рама – металлический каркас из двух лонжеронов и поперечин, иногда их бывает четыре штуки, с прицепным устройством для перевозки. Дышло – горизонтальный рычаг, который крепится впереди рамы прицепа, на нем имеются:
• узел сцепки, соединяющий прицеп с тяговым устройством машины;
• тросы для страховки или цепи соединяющие прицеп и машину креплением в петлях для страховки ТСУ, без них нельзя эксплуатировать прицеп.

Продажа грузового прицепа.

3. 3 причины для быстрой продажи грузовых прицепов и полуприцепов в компании Автовыкуп-24.

- Профессиональный подход к процессу оценки и выкупу автомобильной техники.
- Наличие собственного транспорта для эвакуации и перевозке грузового и легкового автотранспорта.
- Бесплатная экспресс оценка грузовых прицепов.

Более подробно о том, как максимально выгодно продать грузовой прицеп различной тоннажности и классификации - еврофуру, рефрижиратор, сцепку 120, джамбо-низкорамник - смотрите в информационной статье о продаже данного вида автотехники.

Оснащение и эксплуатация грузовых прицепов.

4. Некоторые прицепные устройства имеют складную подставку, служащую для удобства эксплуатации прицепа, то есть удерживает его в горизонтальном состоянии, пока его либо загружают, либо разгружают. Кузов – сборный из цинка или сварной из металла, это универсальный прицеп. Еще бывает комбинированный, откидывающийся или с прорезиненным тентом. Прицеп для тяжелой техники оснащен дополнительными полозьями, некоторые марки имеют регулирующуюся платформу, лебедки или стеклопластиковый пол. Подвеска – обеспечивает плавность хода и необходимое перемещение колес.