1. Груда металла или пара царапин, вопрос о том, обращаться ли в выкуп битых авто Citroen C-Elysee встает тогда, когда денег на ремонт нет, либо авария один из поводов продать старый автомобиль. Автовыкуп битых Citroen C-Elysee осуществляется на взаимовыгодных условиях. С нашей стороны гарантированы личная безопасность и финансовая, ведь речь идет о передачи крупной суммы, часто наличными, юридическая чистота сделки. Мы проверяем документы перед подписанием договора купли-продажи. От владельца автомобиля требуется всего несколько бумаг, которые не только подтвердят его право собственности, но и расскажут о прошлом автомобиля и его особенностях. К таким документам относятся: ПТС, СТС, талон технического осмотра и диагностическая карта. Обязательно наличие личного паспорта.
2. Процесс автовыкуп битых авто Citroen C-Elysee начинается со звонка в нашу компанию. Оператор принимает заявку, опрашивает владельца. Такая информация, как год выпуска, реальный пробег, дефекты, причина которых естественный износ узлов, или авария, и прочие подробности, необходима для предварительной оценки транспортного средства. Если цена устроит хозяина, то на место дислокации автомобиля выезжает эксперт. Он проводит реальный осмотр, выявляет скрытые проблемы, если таковые имеются. Вся процедура занимает не более 30-40 минут. После чего, если стороны смогли договориться о цене, подписывается договор о продаже. Все юридические вопросы мы решаем уже без участия бывшего владельца. Услуга оценки и эвакуации для наших клиентов бесплатны.
3. Citroen C-Elisee – компактный 4-х дверный, 5-ти местный седан, который изначально был ориентирован на российский и китайский рынки. Объем багажного отделения 506 л. Первое поколение вышло в свет в 2012 году, и уже в 2016 прошла плановая модернизация. Автомобиль считается бюджетной моделью, но выглядит вполне презентабельно. В салоне есть все необходимое для комфортной поездки: мультимедийный комплекс, климат-контроль, функциональная приборная панель, на которую выведены кнопки управления. Для российских дорог Ситроен С-Элизе выпускается с двумя модификациями бензиновых двигателей. Первый вариант – это 12-ти клапанный трехцилиндровый мотор, с рабочим объемом 1,2 л, мощностью 72 л.с., система питания – распределенный впрыск. К нему устанавливают 5-ти скоростную механическую КПП. Максимальная скорость 160 км/час. Расход топлива в зависимости от режима от 5,0 до 7,3 л на 100 км. Второй вариант – 16-ти клапанный с непосредственным впрыском, мощностью 115 л.с., рабочим объемом 1,6 л. К нему на выбор идет 4-х ступенчатый автомат или 5-ти ступенчатая механика. Максимальная скорость 188 км/час.
4. Citroen C-Elisee слабо адаптирован под российские реалии. В сильные морозы двигатель трудно было завести. После 2014 года на авто поставили морозоустойчивый стартер. На автомобилях первого выпуска оказался некачественный металлический каркас, в результате чего водительское кресло ломалось под весом водителя. Задние фонари слишком слабо зафиксированы, да и корпус их в результате плохой герметичности забивался мусором. Из-за конструкции подкрылков в арках передних колес скапливается грязь. В салоне появляются посторонние шумы, потому что в бюджетном авто в отделки использованы дешевые материалы, которые со временем расшатываются и скрипят. Двигатели вполне надежные, чего нельзя сказать об автоматической коробке передач, могут возникнуть проблемы с гидротрансформатором. не отличается надежностью и подвеска, по российским дорогам она может пробежать не более 30 тыс. км.