1. Наша компания специализируется на том, что проводит выкуп битых авто Daewoo Espero. В штате имеются узкопрофильные работники, которые осуществляют автовыкуп битых авто Daewoo Espero, профессионально оценят и сделают бесплатную диагностику. Услуга максимально экономит время и деньги нашим клиентам. Обращение в нашу компанию позволит полностью исключить этапы поиска покупателей на автомобиль, организацию осмотров, в том числе с выездом, предотвращает столкновение с мошенниками. Приобрести на вторичном рынке авто марки Daewoo желают многие. Это связано с отличным сочетанием технических показателей, превосходных внешних данных и стоимости. Повышенный спрос рождает предложение, что положительно сказывается на выкупной цене, часто достигающей 95% от рыночной.
2. Непосредственный автовыкуп битых авто Daewoo Espero занимает всего несколько часов. Исключительными преимуществами нашей компании являются: профессиональные эксперты-оценщики, слесаря (мы владеем сетью собственных автомастерских), проведение бесплатной оценки автомобиля, находящегося в любом, в том числе аварийном, техническом состоянии, помощь в оформлении всего перечня необходимых документов и справок. Сюда входят: паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации, если машина еще не снята с учета, справка о ДТП, сервисная книжка. Чтобы стать нашим клиентом достаточно связаться по телефону с менеджером, или заказать обратный звонок на сайте. Специалист ответит на все интересующие вопросы, выяснит информацию по транспортному средству и назначит предварительную цену.
3. Daewoo Espero – 4-х дверный 5-ти местный седан закончил существование в 1999 году. Выпускался Южнокорейской компанией на платформе GM J, комплектовался передним приводом. Высота дорожного просвета 150 мм, автомобиль был устойчивый с хорошей маневренностью на трассе. Для седана имел неплохой объем багажного отделения - 560 л. Под капот Daewoo Espero устанавливали три типа бензиновых силовых агрегатов. Объем двигателей составлял – 2,0 л, 1,8 л, 1,5 л, мощность – 110/105 л.с., 95 л.с. и 90 л.с. соответственно. В паре к моторам шли два вида трансмиссий – 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач. Объем топливного бака – 50 л, расход бензина на 100 км в зависимости от цикла – 6,3 – 7,3 л.
4. Поскольку модель давно снята с производства, купить ее можно только на вторичном рынке. Самым большим слабым местом авто был кузов, который при производстве не был защищен антикоррозийным составом. В результате быстро гнил, особенно в местах повреждения лакокрасочного покрытия. До наших дней дошли хорошо сохранившиеся экземпляры тех владельцев, которые в свое время позаботились об антикоррозийном покрытии днища. В остальном владельцы отмечали просторный салон, хорошую шумоизоляцию, неплохие ходовые качества, ремонтопригодность, простоту и дешевизну обслуживания. Многие водители за неимением оригинальных запчастей заменяли их деталями от автомобиля Опель. Еще одна главная проблема авто тех лет – это низкий уровень безопасности. Не лучшее впечатление складывается и о тормозах, которые явно не предназначены для экстренного торможения.