1. Некоторые преимущества имеет выкуп битых авто Ford S-MAX по сравнению с самостоятельной продажей. Первое, чем может похвастаться автовыкуп битых авто Ford S-MAX, это то, что поставленная на поток схема, не дает сбоев или оплошностей при оформлении документов. Это профессиональный бизнес, где продавец не отвечает за переоформление прав собственности, не общается с сотрудниками ГИБДД, банка и прочих организаций. Даже предпродажная подготовка не его забота. Главное предоставить документы (ПТС, СТС, справку о ДТП и свой паспорт). Даже услуги эвакуатор и оценщика для продавца аварийного автомобиля бесплатны. Сделка полностью законная, прозрачная, без скрытых комиссий. Договор подписывается на месте нахождения транспортного средства.
2. Воспользоваться такой услугой, как автовыкуп битых авто Ford S-MAX сможет любой владелец транспортного средства. При этом не важно, насколько сильно пострадал автомобиль в аварии. Это может быть и пара царапин, и развороченный кузов и ходовая. Мы готовы забрать любую машину, ведь ей всегда найдется достойное применение. Не стоит затягивать с продажей проблемного транспорта. Чем дольше он стоит, тем более под открытым небом, тем быстрее он теряет в цене. Авто, только вчера пережившее ДТП, будет выкуплено за большую цену по сравнению с тем, которое уже несколько лет пылится в гараже.
3. Автомобиль Ford S-MAX – семейный минивен после рестайлинга внешне почти не изменился. Однако небольшие новшества придали ему более элегантный и стильный вид. В салоне так же, как и у предшественника находится трехспицевое рулевое колесо, экран бортового компьютера стал больше и теперь составляет 10 дюймов. Для отделки стали использоваться дорогие материалы. Система безопасности стала более совершенной, к базовым опциям комфорта добавились и другие функциональные системы, и устройства. Теперь оснащение автомобиля состоит из: системы помощи при подъеме, камеры заднего вида, датчиков, распознающих дорожные знаки, сигнализирующих о препятствиях при движении назад, регулировки положения подголовников, подогрев сидений, функции памяти и массажа. Объем багажного отделения – 700 л, при сложенных сидениях второго ряда увеличивается в полтора раза, а при сложении третьего ряда достигает 2000 л. Под капотом производители намерены устанавливать 5 вариантов двигателей – два бензиновых, три дизеля. Бензиновые версии мощностью 160 и 240 л.с., рабочий объем 1,5 л и 2,0 л, с расходом горючего от 6,4 до 11,0 л на 100 км. Дизели объемом 2,0 л мощностью 120 л.с., 150 л.с., 180 л.с., расход топлива от 5,7 л до 9,7 л. Бензиновые силовые агрегаты комплектуются 6-ти ступенчатой МКПП и АКПП, дизели работают в паре с 6-ти скоростной МКПП.
4. Даже последние версии усовершенствованных автомобилей имеют некоторые недостатки. У Ford S-MAX – это отсутствие запасного колеса. Владельцы авто докупают его и кладут в багажник, уменьшая его полезную площадь. Расход топлива тоже отличается от заявленного производителем в большую сторону. Отмечают слабый обогрев стекол. Из-за широкой стойки плохой обзор с водительского кресла. Многих не устраивает низкий клиренс, для города он приемлем, а для загородных поездок по проселочным дорогам нет, собирает даже небольшие кочки. Вызывает нарекания и автоматическая коробка передач, зависает, при попытке тронуться с места.