Продажа кранов-манипуляторов на шасси и без.

выкуп манипуляторов - услуги автовыкупа 1. Покупка манипулятора на шасси и без такового имеет свои особенности. Так, если приобретать манипулятор отельно, то придется тратить время и средства на покупку шасси и установку. Найти добросовестного установщика не так и просто. Особенно при работе с отечественными авто, где далеко не всегда присутствуют технологические отверстия для проведения монтажных работ. Другое дело, если шасси уже в собственности. Тут выбирают манипулятор исходя из потребностей и особенностей ТС. если манипулятор покупается впервые, то рекомендуется брать сразу с шасси. Это гарантирует качество установки, в том числе и бывшей в употреблении техники, уже успевший себя зарекомендовать. Покупка манипулятора с шасси обеспечивает более высокую работоспособность техники в дальнейшем, ее эффективность.

КамАЗ-65117 с КМУ UNIC URV-503-1 (Япония).

2. Тросовый КМУ UNIC URV-503-1 японского производства относится к спецтехнике с высокой грузоподъемностью.Базовый вылет стрелы 4,1 м, грузоподъемность 3,03 т. Предельный вылет стрелы 8,1 м. Стрела полноповоротная состоит из трех секций, выдвигается телеспкопически. Особенности оборудования: - маневренность;
- удобство эксплуатации;
- экономичность;
- быстрая окупаемость.
КМУ UNIC URV-503-1 хорошо работает в паре с грузовым бортом КамАЗ-65117 (300 л.с.). Функциональность техники повышают показатели шасси - высокая скорость, грузоподъемность от 5 т до 12 т. Агрегат используется при:
- погрузке и разгрузке грузов транспортными компаниями;
- в строительном производстве;
- сельском хозяйстве;
- работе коммунальных служб.
Подрамник монтируется по всей длине рамы, что увеличивает жесткость конструкции КМУ. Погрузка допускается при прямолинейном перемещении вниз или вверх. Это повышает эффективность работы без повреждения грузов в ограниченном пространстве.

Выбор автомобильного шасси.

3. Установка манипулятора возможна на трактора, прицепы, но чаще их монтаруют на седельные тягачи и бортовые автомобили. Традиционно считается, что масса манипулятора должна составлять 20-25% полезной грузоподъемности шасси, но реально исходить надо из поставленных задач. Учитывается грузоподъемность передней оси, именно на нее приходится нагрузка, поэтому перегруз тут недопускается. Если предполагается использовать технику аналогично подъемному крану, то есть не перевозить на данном автомобиле груз, то манипулятор может "съедать" почти всю полезную грузоподъемность машину. Тогда подбирают мощный агрегат с большим вылетом стрелы. Если в роли шасси выступает автомобиль российского производства, то установщик, как правило точно не знает насколько можетнагрузить переднюю ось. Это связано с тем, что отечественные производители не указывают допустимую нагрузку, а лишь допустимую полную массу на ось или же распределение снаряженной массы по осям. Иностранные автомобили имеют по всей длине лонжеронов шасси множество технологических отверстий, которые располагаются с определенным шагом. Это позволяет установщику удобно разместить кронштейны манипулятора и аутригеров, а также иные компоненты оорудования. На отечественных шасси такие отверстия не предусмотрены.