1. Модели автомобилей, производство которых прекратилось много лет назад, чаще других выставляются на реализацию после ДТП, например, пользуется большой популярностью выкуп битого Fiat Brava.
Последний такой автомобиль сошел с конвейера в 2001 году, потому автовыкуп битого авто Fiat Brava является практически единственным вариантом для его владельца вернуть хотя бы часть средств от владения данным транспортным средством. Модель уже устарела морально и физически, все технические элементы серьезно изношены. Восстанавливать кузовные элементы с гнильем и «усталостью» металла нет никакой целесообразности, автомобиль уже не будет иметь целостность для дальнейшего безопасного использования. А приобретение элементов сторонних производителей под большим вопросом, ведь на старые непопулярные модели, зачастую, практически невозможно найти новых деталей, особенно для кузова.
2. Таким образом, раз восстановление и реализация поврежденного старого итальянского автомобиля дело невыгодное, есть все основания обратиться в автовыкуп битого Fiat Brava.
Сотрудники компании с удовольствием ответят по телефону на все вопросы и ориентировочно назовут цену выкупа машины. Если предварительная договоренность по покупке достигнута, менеджер приезжает непосредственно на место ДТП, нет необходимости оплачивать дорогостоящий эвакуатор. После проверки автомобиля по базам данных ГИБДД и всех документов, предоставленных владельцем на объект выкупа, сотрудник предлагает непосредственно на месте подписать договор о переходе права собственности. На этом вся процедура для владельца заканчивается, он получает средства переводом и может выбирать себе новый автомобиль. Все расходы и процессы оформления, передвижения и дальнейшего использования транспортного средства несет на себе компания.
3. Fiat Brava – итальянский автомобиль сегмента хетчбек. Модель была запущена в производство в 1996 году и тут же стала популярной. В том же году, машина была удостоена звания лучшего автомобиля Европы. Однако её ожидала непростая история, в 2001 году производство было прекращено в результате ребрендинга модельного ряда. Модель отличалась от конкурентов отлично настроенной ходовой частью со спортивным характером.
В тоже время силовые установки не предполагали быстрой езды, базовым мотором выступал малолитражный 1.4 с мощностью 80 л.с. Помимо него предлагались двигатели 1.6 (103 л.с.), 1.8 (113 л.с.) и 2.0 (147 л.с.).
После завоевания моделью нескольких серьезных титулов и званий, под заказ автопроизводитель стал устанавливать и более серьезный двигатель – 2.7 литра, выдающий 155 л.с.
4. Как и большинство итальянских автомобилей, данная модель не отличалась выносливостью ходовой части.
Чаще всего страдала от российских дорог передняя подвеска, выполненная по типу МакФерсон. Сзади на автомобиле устанавливалась полузависимая подвеска с балкой, отчего надежность значительно возрастала.
В связи со старостью модели, часто появляются возрастные проблемы, такие как износ поршневой группы двигателя, износ сцепления и гул подшипников в коробке. Кузовные элементы выполнены достойно, но возраст берет свое, и сейчас встретить данную модель в заводской окраске практически невозможно.