1. Для быстрой продажи поврежденного в ДТП автомобиля можно воспользоваться услугой - выкуп битого Fiat Linea.
Модель, выпускавшаяся с 2007 по 2015 год, является достаточно редкой на рынке, потому автовыкуп битого авто Fiat Linea является лучшим решением проблемы. Ввиду дороговизны оригинальных запчастей и отсутствия качественных заменителей и контрактных деталей восстанавливать среднеразмерный итальянский седан в большинстве случаев невыгодно. Проще всего обратиться в нашу компанию и все расходы на оформление, доставку автомобиля с места происшествия возьмем на себя мы. Продавцу останется лишь предоставить документы права собственности и подписать договор.
2. В большинстве случаев с поврежденными итальянскими автомобилями выгодным является автовыкуп битого Fiat Linea.
Автомобили не сильно распространены в наших условиях, запчасти стоят дорого и не всегда высокого качества, а запас прочности машин не всегда на высоком уровне. Дешевые аналоги часто приводят к повторным поломкам, а кузовные детали быстро покрываются ржавчиной, приводя к новым тратам.
Обратившись в нашу фирму можно гарантированно получить до 90% рыночной стоимость автомобиля, причем без каких-либо лишних затрат и бюрократии. Оценщик приедет непосредственно на место нахождения автомобиля, назовет его окончательную стоимость и в случае договоренности, на месте будет подписан договор купли-продажи.
3. Седан был запущен в производство в 2007 году, модель с воодушевлением ждали российские покупатели, однако к нам она пришла лишь через пару лет, отчего продажи её оказались крайне низкими.
Сборка автомобиля была запущена на территории России, потому выбор комплектаций и силовых агрегатов был невелик. Предлагался единственный бензиновый двигатель 1.4 литра с турбонаддувом, выдающий всего 120 л.с. Коробка передач лишь механическая, 5-ступенчатая.
Многие владельцы отмечали большой расход топлива, малолитражный двигатель в городе мог потреблять 9-10 литров, потому непонятно для чего была установлена именно данная силовая установка. Подвеска автомобиля простая, сзади установлены торсионы, что негативно сказывается на рулежке. А вот тормоза нареканий не вызывают, в круг дисковые, а передние даже вентилируемые.
4. Несмотря на итальянские корни, автомобиль получился в целом надежным. Турбированный двигатель ходит сотни тысяч километров без нареканий, подвеска настроена неплохо для своей конструкции. Отмечается хорошее лакокрасочное покрытие, которое даже после нескольких российских зим остается в неизменном виде.
К недостаткам относят низкий клиренс модели и тесноту салона. Кроме того, в случае ДТП, будут серьезные проблемы с кузовными деталями.
Модель выпускалась лишь в развивающихся странах, не выходя на глобальный рынок, потому заменителей не много, а на отдельные категории запчастей их и вовсе нет.