1. Чтобы свершился выкуп битых авто Hyundai H-1 от хозяина транспортного средства требуется только одно действие: оставить заявку по телефону или на сайте через форму обратной связи. Важно, что автовыкуп битых авто Hyundai H-1 предусматривает предварительную оценку, для этого нужно назвать марку и модель, год выпуска, пробег и основные технические характеристики. Не забыть указать, что машина находится в аварийном состоянии и нуждается в эвакуаторе. Обязательно рассказать, какие повреждения получены, и их сила. На основании полученных данных оператор, принимающий заявку, называет приблизительную цену. Если владельца она устраивает, то по указанному адресу пребывает эксперт компании для проведения осмотра и оценки авто. Его задача проверить документы, оценить технические параметры, осмотреть кузов. Если взаимопонимание достигнуто, то следующий шаг подписание договора купли-продажи и погрузка машины на эвакуатор, с дальнейшей транспортировкой на стоянку компании. Продавец же получает деньги на руки, либо на счет сразу после заключения сделки.
2. Выбор услуги автовыкуп битых авто Hyundai H-1 определяется срочной необходимостью реализовать транспортное средство, непригодное для эксплуатации. Немаловажная деталь. Все расчеты проводятся на основании предоставления продавцом определенного набора документов, необходимых для дальнейшего юридического сопровождения автомобиля:
– паспорт автомобиля (ПТС);
– свидетельство о регистрации транспортного средства (если машина еще не снята с учета);
– генеральную доверенность, если в сделке участвует не собственник автомобиля;
– личный паспорт владельца транспорта;
– сервисная книжка и прочие документы, цель которых подтвердить, что периодическое техническое обслуживание было регулярным.
3. Hyundai H-1не уступает по комфорту обыкновенным легковым автомобилям – все в салоне продумано до мелочей. В России модель доступна версия с 2.4-л бензиновым атмосферным мотором, мощность которого составляет 174 л.с. и с эффективным 2.5-л дизелем, где также предусмотрены две вариации: атмосферной на 116 л.с. и турбированной на 170 л.с. Бензиновый агрегат работает совместно с автоматической КПП, дизельный с механическим. По выхлопным газам автомобиль подходит под стандарт Евро-IV. На колесах присутствует независимая подвеска. Передняя – Мак-Ферсон. Задняя подвеска — Rigid Axle 5-link.
4. Среди самых известных проблем и неисправностей Hyundai H-1 опытные владельцы автомобиля отмечают:
– неравномерный износ колодок и дисков, связанный с закисанием поршней суппортов;
– по причине неудачное строение топливного фильтра авто глохнет, дергается, троит;
– специфический скрип в салоне авто, обусловленный пластиком низкого качества, ее решают проклейкой материала “антискрип”;
– сложности с коробкой – из строя рано выходят подшипники и сальники первичного вала;
– не редка течь в месте стыковки с боковой частью в «родных» радиаторах охлаждения;
– тугое рулевое колесо, решается переборкой или заменой.