1. Информационно: выкуп битых авто Hyundai ix35 с невыплаченным кредитом, на балансе юридических лиц и у частных владельцев. Автовыкуп битых авто Hyundai ix35 имеет рад неоспоримых преимуществ:
– выезд оценщика на место стоянки машины производится за счет компании;
– эвакуация аварийного автомобиля, находящегося в нерабочем состоянии, бесплатна для продавца;
– все расходы, идущие на переоформление битого транспорта, лежат на нашей организации;
– мы гарантируем оперативность совершения сделки: от звонка до подписания договора от 30 минут до нескольких часов, но не более одного дня;
– мы самостоятельно снимаем авто с учета в ГИБДД, и далее присылаем копию снятия с печатями;
– сделка полностью безопасна с юридической точки зрения.
2. Такая услуга, как автовыкуп битых авто Hyundai ix35 позволит без рисков продать за ограниченный отрезок времени пришедшее в негодность транспортное средство. Дальнейшая судьба автомобиля, как правило, не волнует продавца. Он может быть уверен, что на него не «повесят» штрафы и транспортный налог за уже не принадлежащее ему имущество. Если авто пригодно для ремонта, то наши сотрудники его восстанавливают до первоначального состояния. Для этого у нас не только есть собственная сеть ремонтных мастерских, но и налаженные партнерские отношения с аналогичными организациями по всему региону. Это, кстати, является важным фактором для формирования цены на выкупаемые машины. Высокая, до 95% от рыночной, стоимость, обусловлена относительно небольшими затратами на дальнейший ремонт или разбор транспортного средства.
3. Автомобиль Hyundai ix35 – 5-ти местный кроссовер, производится как в переднеприводной, так и полноприводной модификации. После рестайлинга 2014 особых изменений во внешнем облике не произошло, как и в размерах, однако вырос клиренс и стал 175 мм. Объем топливного бака 58 л. Внутри салона все по-прежнему удобно, есть несколько незначительных новшеств и более качественные материалы отделки. Установлена новая по декору панель и цветной дисплей с экраном на 4 дюйма. Багажное отделение – 590 л, при разложенных сиденьях увеличивается почти втрое. Под капотом теперь устанавливается 3 типа двигателей – 2 дизеля и 1 бензиновый. Бензиновый агрегат с рабочим объемом 2 л, распределенный впрыск топлива, мощность 150 лошадок, классификация топлива – Евро 4. Работает движок в паре с 6-ти ступенчатым автоматом или с новой 6-ти ступенчатой механикой. Расход топлива 7,3 – 7,5 л на 100 км. Турбо дизели – рабочий объем 2,0 л, 16 клапанов, непосредственный впрыск топлива, мощность 136 л.с. и 184 л.с. Расход топлива чуть меньше, чем у бензинового мотора – 6,0 – 7,1 л на 100 км.
4. Водителя отмечают надежность и долговечность автомобиля, как его ходовой части, так и кузова. Однако без слабых сторон не обошлось и здесь. Из мелких недочетов – слабые дворники. Стоят не дорого, но менять их приходится каждые месяц-два. Рулевые наконечники выходят из строя через 5 тыс. пробега. Встречаются вздутия лакокрасочного покрытия. После 50 тыс. пробега угасает динамика движка и возрастает расход топлива примерно в полтора-два раза. Выходит из строя регулировка климат-контроля, в результате во время движения температура в салоне произвольно изменяется. Больным местом для многих стала камера заднего вида, ломается еще до прохождения гарантийного срока. Частая замена салонного фильтра ни к чему не приводит. Пыль на торпедо все равно осаждается. Далека от совершенства магнитола.