1. С любыми повреждениями ходовой части, кузова, двигателя возможен выкуп битых авто Subaru R2 нашей компанией. Профессиональный автовыкуп битых авто Subaru R2 – доступная для частников и юридических лиц процедура с минимальными временными затратами. Чтобы стать нашим клиентом звоните по телефону, указанному в разделе контакты. Если на звонок нет времени, то предусмотрена форма обратной связи. Мы проводим предварительную оценку по фотографиям и устному описанию авто. Чем детальнее изображения и чем подробнее владелец расскажет про машину, тем объективнее будет оценка. Важны и пробег, и количество предыдущих владельцев, полученные в аварии повреждения, и те, что были вызваны естественным износом. В случае достижения договоренности о цене на место стоянки отправляется наш специалист для реального осмотра, названная им стоимость уже будет окончательной.
2. Избежать ДТП на трассе удается не всегда, и автовыкуп битых авто Subaru R2 один из вариантов дальнейшего развития событий для автовладельца. Это разумное и выгодное решение, когда речь идет о крупных повреждениях, требующих дорогостоящего ремонта, или в ситуациях, когда авто восстановлению не подлежит, но часть деталей еще пригодны для эксплуатации. Такие машины отправляются в разбор. Мы предлагаем до 95% от рыночной стоимости транспортного средства. Главное условие – наличие документов, подтверждающих право владения автомобилем. Сюда входит ПТС, СТС, если машина еще не снята с учета, паспорт владельца, генеральная доверенность, если в сделке участие принимает не собственник. Для юридических лиц – копии уставных документов.
3. Автомобиль Subaru R2 выпускался в Японии до 2010 года в кузове купе, руль справа, вместимость 4 человека. В России официально не продавался, но подержанные авто можно встретить на дорогах до сих пор. Выпускался, как с передним, так и с полным приводом, дорожный просвет 160 мм. Автомобиль миниатюрный, весит всего 840 кг. Адаптирован к бензиновому топливу АИ 92, 95 и 98, на 100 км расходует всего 4,1 – 5,7 л, объем бака 30 л. Рестайлин проходил в 2005 году. Комплектовался силовым агрегатом с распределенным впрыском топлива, предлагалось 3 модификации. Объем у всех движков был один – 0,7 л, а мощность – 46, 54 и 64 л.с., в пару к моторам прилагались механическая КПП и вариатор.
4. Из минусов владельцы отмечали расположение руля (правое) и то, потому что непривычно. Для наших холодов слабовата печка и совсем нет звукоизоляции салона. Кузов вполне надежный, двигатель неприхотливый, вариатор долговечный, если не эксплуатировать в агрессивном режиме. Поскольку в Россию автомобиль не завозился, то запчасти и расходники трудно достать, и они недешевы, обслуживание дорогое. Автомобиль компактный, поэтому и в салоне мало места и в багажном отделении, но, как городской транспорт он себя оправдывает – удобный, маневренный, экономичный.