1. Аварийный автомобиль доставляет много хлопот своему владельцу, выкуп битых авто Subaru WRX поможет избавиться от них. Автовыкуп битых авто Subaru WRX привлекателен тем, что хозяину машины ничего самостоятельно делать не придется, только оставить заявку на услугу. Эксперт сам приедет, осмотрит авто, проведет экспресс-экспертизу для выявления скрытых и явных дефектов. Вся информация будет внесена в акт и подписана обеими сторонами до заключения договора. Выкупная цена обычно приближена к рыночной, разницы компенсируется скоростью совершения сделки и наличием бесплатных услуг, например, работа эвакуатора. Работаем на рынке мы более 10 лет, гарантируем юридическую чистоту, и финансовую безопасность. После подписания договора мы передаем клиенту деньги любым удобным для него способом – наличными или переводом на карту/счет.
2. Чем привлекателен автовыкуп битых авто Subaru WRX для автовладельцев? В первую очередь оперативностью. Вся процедура занимает 1-2 часа, с учетом того, что все документы в порядке (ПТС, СТС, справка о ДТП, талон технического осмотра), нет обязательств перед банком или другой финансовой организацией. В сложных случаях добавляется время на решение актуальных проблем – обсуждение предстоящего погашения кредита с банковским сотрудником, изучение договора лизинга, выбор оптимального пути следования. Мы всегда стараемся подобрать выгодные условия сотрудничества, предложить максимально возможную сумму даже за совсем непригодный для ремонта автомобиль. Ведь он вполне может сгодиться как «донор», даже после серьезного ДТП остаются целые и функциональные детали.
3. Приставку WRX автомобиль получил еще в 1992 году. В 2014 спортивная модель стала самостоятельной модификацией и теперь переименовалась в Subaru Impreza WRX. В 2017 миру представили модернизированный спортседан четвертого поколения. Салон спортсмена получился эргономичный, привлекательный, стильный, но по-прежнему простой, однако техническое оснащение стоит на современном уровне. Автомобиль комплектуется полным приводом, независимой подвеской спереди и независимой многорычажной сзади. Ускорение до 100 км происходит за 6 сек, в смешанном цикле движения расходуется 9,2 л горючего на 100 км. Под капот устанавливается 4-х цилиндровый, 2-х литровый движок с системой прямого впрыска, мощностью 268 л.с. Комплектуется силовой агрегат вариатором, АКПП или МКПП.
4. Типичных болячек не много, но они есть и портят положительное впечатление от авто. Жалуются на проблемы с движком (вкладыши, прокладки), течь горючего в морозную погоду. Не отлажена работа масляного насоса и маслоприемника. Все расходники дорогие, да и обслуживание не из дешевых. Нарекание получили сайлентблоки, втулки, подвеска. Из мелких неприятностей можно отметить недолговечность трубочек, кронштейнов, датчиков и фиксаторов. Некоторые водители недовольны лакокрасочным покрытием, оно слабое, особенно в районе арок, багажника, кузов начинает ржаветь в этих местах, а краска трескаться.