1. Справочно об услуге выкуп битых авто LADA XRAY – это возможность быстро и выгодно продать аварийный автомобиль и не тратить собственные средства на его восстановление. Автовыкуп битых авто LADA XRAY не требует диагностики в автосервисе – решение принимается на месте. Методика, по которой проводится оценка, аргументированная и прозрачна, если у автовладельца уже имеется дефектовка, результат независимой оценки или экспертизы, то специалист компании готов взять ее за основу. Заключение сделки возможно в офисе компании, на месте стоянки аварийного транспортного средства, на месте ДТП, в отделении банка (особенно, если ПТС битой машины находится в залоге у банка). После подписания договора и перехода права собственности на автомобиль, компания осуществляет полный контроль переоформления ТС и несет за него полную ответственность.
2. Справочно о том, как формируется окончательная стоимость, когда проводится срочный автовыкуп битых авто LADA XRAY . Выкупная цена, которую предлагает специалист после личного осмотра автомобиля, зависит от многих факторов:
– техническое состояние и возможность восстановить до исходных показателей;
– состояние кузова;
– наличие стекол, фар;
– наличие горелых участков и иных последствий ДТП.
Как правило, стоимость составляет 90-95% от рыночной. Все сделки регулируются законодательными актами, компания несет личную ответственность за все детали. Для удобства клиента представитель компании может самостоятельно переоформить автомобиль в ГИБДД.
3. Лада XRAY – переднеприводный хэтчбек класса В. Достойный дизайн салона, удобная функциональная приборная панель, в базовой модели есть кондиционер и магнитола, бортовой компьютер, подушки безопасности. Под капотом установлен 16-ти клапанный силовой агрегат, объем 1,6 л, мощностью 106 л.с., к нему идет 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Другая модификация оснащена 114-ти сильным движком, при том же объеме цилиндров, в комплекте к нему так же 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия. Расход топлива в зависимости от цикла от 6,9 л до 7,5 л на сотню. Третий, топовый вариант авто оснащен 123-х сильным движком с объемом 1,8 л .в комплекте с роботизированной трансмиссией.
4. Автомобиль создан на платформе Рено, у него же позаимствована трансмиссия, двигатель взят у Ниссан. Автомобиль пришелся по душе водителям, однако и у него нашлось немало минусов. Больше всего нареканий вызывает роботизированная коробка передач из-за маленького ресурса сцепления. Многим не нравится медленное переключение передач. Отмечают неудобное, тесное расположение педалей тормоза и газа. Из салона плохой обзор из-за широких стоек, сам салон довольно тесноват. Пороги не обработаны антикоррозийным составом из-за чего быстро начинают гнить. Из-за плохого качества стекла уже в первый год эксплуатации царапаются. Много нареканий к осветительным приборам. Противотуманки расположены некорректно, а в блок-фарах нет линз.