1. Советуем воспользоваться такой услугой, как выкуп авто Renault Magnum в ситуациях, когда деньги нужны срочно, и нет времени ждать появления покупателя. Предлагаем срочный автовыкуп авто Renault Magnum – от момента звонка в компанию до передачи денег проходит не более пары часов. Мы высылаем оценщика не только в любой район столицы, но и в любой город региона. Диагностика занимает примерно 30 минут. Эксперт осматривает качество лакокрасочного покрытия, проверяет исправность двигателя, трансмиссии, ходовой части, и других технических компонентов. Обязательно проверяются документы. Если вопросов не возникает, то наш сотрудник называет цену, которую он готов заплатить за исправную технику. Клиент, когда указанная сумма его устраивает, подписывает договор купли-продажи. Переоформление документов мы возьмем на себя.
2. Преимущества такой услуги, как автовыкуп авто Renault Magnum является скорость и простота ее совершения. Главное, что он владельца, частного лица, или компании, не требуется проведения предпродажной подготовки, то есть ненужных финансовых вложений. Мы заберем грузовик, в том числе и со следами грязи, если у клиента не было времени или возможности привести его внешний вид в порядок. Часто к нам обращаются, когда деньги нужны были еще вчера, когда надо быстро обновить автопарк с минимальными дополнительными вложениями, когда автомобиль стал не нужен в связи со сменой деятельности его владельца. Мы предлагаем до 95% от рыночной цены, на востребованные на вторичном рынке модели готовы повысить цену до 98%.
3. Renault Magnum – серия грузовых магистральных автомобилей, выпускалась с 1990 года по 2014. Оснащались они дизельными силовыми агрегатами рабочим объемом 12 л. В зависимости от модификации мощность моторов лежала в диапазоне 440-560 л.с. Запаса мощности хватало для развития скорости 100-110 км/час, но при наличии ограничителя, максимальная скорость на трассе составляла 90 км/час. Комфорт водителя обеспечивался системой круиз-контроля, кондиционером с электронным управлением, имелся холодильник, место для хранения одежды и других вещей и полноценное спальное место. Задняя подвеска кабины имела пневматическую конструкцию, передняя представляла параболические рессоры. Дорожный просвет составлял 203 мм, тормоза передние и задние – дисковые.
4. Долгие годы для многих владельцев Магнума внешний вид кабины считался эталоном. Его огромное лобовое стекло, и квадратная форма ассоциировались с аквариумом. В целом автомобиль считался надежным, и. действительно, служил долго. Металл не подвергался коррозии, а нижняя часть кабины выполнялась из пластика, который, в принципе, не гниет. Однако недостатки, пусть и не значительные, все же имеются. Когда дизайнеры меняли конструкцию оптики, то объединили в единый блок ближний и дальний свет и поворотники. Теперь, если разбивалось стекло чего-то одного, приходилось менять весь блок сразу, а это не дешево. Позже оптика стала пластиковой, но стоимость замены и запчасти дешевле не стала. К недостаткам относят и цельное переднее крыло. В случае небольшого повреждения кромки менять нужно все, а это тоже не дешево. Типичной болячкой являлся выход из строя топливного фильтра, каждые 20 тыс. км его нужно было менять. Ресурс распылителей форсунок напрямую зависит от качества дизеля и от попадания в них грязи, поэтому на наших дорогах распылители изнашивались на много чаще.