1. Как только грузовая техника перестала быть инструментом для решения задач бизнеса, в дело вступает выкуп битых авто DAF XF105. Как только линейка транспортных средств предприятием пересмотрена, автовыкуп битых авто DAF XF105 становится особенно актуальным. Встает вопрос о скорости замены пришедшего в негодность грузовика и покупке нового. Как найти необходимые средства и избежать дыры в бюджете? Быстро продать то, что имеется, но не используется. Мы предлагаем выгодные условия: 1. Юридически чистая сделка – никаких негативных последствий. 2. Все просто – мы сами подготовим документы, останется только подписать договор и забрать деньги. 3. Один день и все готово, исключение – транспорт с обременением. Для проведения предварительной оценки менеджеру понадобится следующая информация: марка, модель, технические параметры (объем и мощность двигателя, тип КПП, ходовая часть), год выпуска и пробег. И желательно фотографии.
2. Чем раньше будет продан после ДТП тягач, тем выше его стоимость даже тогда, когда речь идет про автовыкуп битых авто DAF XF105. Не стоит затягивать с продажей. На транспортном рынке каждый день появляются новинки, а старые модели теряют в цене. Не упустите шанс и продайте грузовое транспортное средство по самой выгодной стоимости. Мы готовы предложить 95% от рыночной стоимости аварийного автомобиля. Почему? Мы владеем сетью автомастерских, где опытные слесаря приведут в порядок машину или разберут ее на запасные части, если ремонт уже невозможен. Мы не обращаемся к посредникам и работаем сами. Это позволяет существенно снизить административные затраты и увеличить стоимость машины для продавца.
3. На российских трассах тягач Daf XF 105 появился в 2006 году, а в 2013 прошла его модернизация, в результате которой он получил силовой агрегат, соответствующий стандарту Евро 6. На шасси устанавливаются две модификации кабин, отличающиеся размерами. В кабине все предусмотрено для удобства и безопасности водителя. Имеется два комфортных и просторных спальных места, благодаря системе расположения зеркал, а также их конфигурации увеличился обзор, уменьшилась площадь слепых зон. Базовая модификация оснащена системой курсовой устойчивости, круиз-контролем, энергопоглощающей подвеской. Благодаря этому при лобовом столкновении кабина откатывается назад, оставаясь прикрепленной к шасси. На тягач устанавливается 6-ти цилиндровый дизельный силовой агрегат объемом 12,9 л, мощностью 410 л.с., 460 л.с. и 510 л.с. В пару к ним идет 12-ти ступенчатая коробка передач. Максимальная скорость в груженом состоянии 85 км/час. Расход топлива 32 л на 100 км.
4. Тягачи этой марки считаются надежными и долговечными. Удобные кабины приспособлены для дальних рейсов. Однако недостатки имеются даже у самых совершенных автомобилей. Одним их них является мочевина, но, если ее отключить, то ездить станет проще. У поршневой группы старого образца большой расход масла. Автоматическая коробка передач зависает в холодное время года, к морозам не адаптирована. Шумоизоляция кабины средняя, можно ее подработать самостоятельно. Из-за попадания на оплетку проводов реагентов, которыми посыпают дороги, она разрушается и перетирается. Провода могут замкнуть и загореться.