1. Если ранее грузовой автомобиль уже попадал в ДТП, обзавелся локальными или существенными повреждениями кузова, силовых узлов и агрегатов, то выкуп битых авто Scania R-series – это действительно адекватная цена без торга. Автовыкуп битых авто Scania R-series – экспертная оценка специализированного транспортного средства. Мы приобретем автомобиль вне зависимости от его возраста, технического состояния, пробега. Чем выше потребительский интерес на вторичном рынке к данному виду техники, тем большую сумму мы предложим владельцу. До 95% от рыночной цены – такова высшая планка. Еще это объясняется тем, что в штате нашей компании работают слесари с большим опытом, в их арсенале современное оборудования для ремонта, а также доступны все необходимые детали. Мы несем минимально возможные административные расходы.
2. Готовность к взаимовыгодным компромиссам – это автовыкуп битых авто Scania R-series нашей компанией. В особенности это касается проблемных грузовых автомобилей, купленных ранее в лизинг, и попавших в ДТП до того, как долг за него был полностью погашен. Как мы действуем в подобной ситуации? После прочтения договора лизинга, общаемся с лизингодателем, обсуждаем возможность досрочного погашения долга из средств компании. Обычно, третий участник сделки соглашается. Тогда мы выплачиваем остаток средств в счет предстоящей выплаты продавцу. После чего наш клиент становится полноправным владельцем грузового транспорта. Теперь можно переходить к подписанию договора купли-продажи. Сумма, которую получает продавец – это разница между оценочной стоимостью и погашенным нами долгом.
3. Крупнотоннажные грузовики этой серии стали выпускаться в 1995 году. Конфигурация предполагает 5 видов шасси, различающихся по высоте, на которые устанавливаются 2 типа кабин. Кабины имеют разный уровень комфорта. Магистральные и седельные тягачи серии R адаптированы к суровым условиям эксплуатации и приспособлены к сверхкрупнотоннажным перевозкам грузов на дальние расстояния. Кабины и все узлы устанавливаются на сверхпрочную раму лонжеронного типа посредством пневмоподвески. Спереди и сзади стоят зависимые подвески и параболические рессоры. Движущей силой крупнотоннажных грузовиков являются моторы, потребляющие дизельное топливо, оснащенные системой прямого или непосредственного впрыска и турбонаддувом. Рабочий объем двигателей составляет от 13,0 до 16,4 л. Мощность 440 – 730 л.с. К моторам устанавливается 12 – 14 –ти ступенчатая трансмиссия автомат или механика.
4. Недостатком можно назвать большой расход топлива, особенно, при езде по пересеченной местности. Оставляет желать лучшего аэродинамика. В плохую погоду быстро загрязняются зеркала и боковые стекла. Мотор заводится в любой мороз, но прогреться в кабине не получится, разряжается аккумулятор. Приобретая автомобиль с пробегом особое внимание надо уделить подшипникам стабилизатора. Тяжело менять сайлентблоки кабины. В сервисах, бывает, отказываются это делать. Если придет в негодность радиатор, то ремонту он не подлежит, надо менять, а это недешевое удовольствие. Тоже самое с соленоидами, если вышли из строя, то надо ставить новые, а за одно менять всю проводку. Повреждаются направляющие клапанов.