1. Вынужденное обновление автопарка произойдет гораздо быстрее с услугой выкуп битых авто Scania 3-series . Грузовой автомобиль попал в ДТП, а на транспортное средство наложен запрет на регистрационные действия, оформлен договор лизинга или висит непогашенный кредит – автовыкуп битых авто Scania 3-series с нашей компанией решит все проблемы. Мы работаем на рынке достаточно долго и выработали собственную стратегию ведения сделки, когда речь заходит о проблемных грузовых средствах. Из любой ситуации можно найти выход с минимальными потерями, а то и вовсе без таковых. Мы всегда объективно оцениваем имеющийся в наличии транспорт. Играют роль такие факторы, как внешнее состояние кузова, дефекты лакокрасочного покрытия, в каком виде находятся основные узлы, пробег и год выпуска, технические параметры. Не менее важно, насколько заинтересован в аналогичной модели потребитель вторичного рынка.
2. Если вы решили обратиться в автовыкуп битых авто Scania 3-series , то помните несколько простых правил. Они помогут быстро найти компромисс, а значит, и продать грузовое транспортное средство быстрее и по высокой стоимости.
– высылать только актуальные фотографии с комментариями, то есть, какие повреждения получены в результате ДТП;
– представить правоустанавливающие документы, среди которых ПТС, свидетельство о регистрации для авто не снятых с учета, либо транзитные номера, справка об утилизации из ГИБДД, доверенности с правом продажи, если продавец не вписан в ПТС или машина оформлена на юридическое лицо;
– предоставлять грузовой автомобиль для свободного осмотра специалистом, время оговаривается отдельно.
3. Грузовики этой серии появилась в 1988 году и просуществовала до 1996 года. На базе шасси Scania 3 производилась различная техника для использования в коммунальной сфере, строительной и для перевозки грузов (седельные тягачи). В 1991 году они прошли модернизацию, в результате которой кабины стали бескапотными, улучшилась аэродинамика. Исполнение кабины было двухместное с двумя спальными местами, поднималась она посредством гидравлического устройства. Движущей силой тягачей были турбодизели мощностью 360 л.с., с рабочим объемом 9 – 14 л, укомплектованные 10-ти скоростной трансмиссией и задним приводом. Руль оснащался гидроусилителем, в кабине был климат-контроль.
4. При всей надежности и работоспособности машин этой серии недостатки у них все-таки имеются. Самым главным водители считают привязанность автомобилей к сервисным центрам. Самостоятельно поломки устранить не представляется возможным. Некоторые детали можно поменять, только полностью разобрав узел, например, неисправный сальник в гидроусилителе. В машинах первых выпусков не отличались надежностью насос подъема кабины и цилиндры. Затем производитель исправил недостатки и стал выпускать ремкомплекты, которые можно использовать для самостоятельного устранения неполадок. Не рекомендуется использовать неоригинальные втулки и подшипники.