1. Проводится выкуп битых авто Nissan Murano на основе прозрачных и выгодных систем расчета, чтобы клиенту сразу удалось оценить финансовое преимущество сотрудничества с нашей компанией. Автовыкуп битых авто Nissan Murano включает 4 шага: 1. Заявка на выкуп – по телефону или онлайн, уточнение информации и озвучивание предварительной цены. 2. Оценка авто на месте оформления – если озвученная предварительная стоимость устраивает, то диспетчер отправляет на место оценщика для реального осмотра авто. 3. Подписание договора купли-продажи и 100% выплата оговоренной суммы. 4. Переоформление права собственности – оно переходит к нам после заключения договора, и дальнейшую ответственность за машину мы несем сами, то есть работу с ГИБДД выполняют уже наши сотрудники. Клиент может получить от нас справку о снятии машины с учета.
2. Несмотря на всю надежность и безопасность японских машин, ни одна из них не застрахована от ДТП, поэтому автовыкуп битых авто Nissan Murano пользуется интересом среди владельцев. Неожиданная финансовая потеря не всегда компенсируется страховкой, а продажа машины усложняется наличием многочисленных повреждений. Мы покупаем гарантированно иномарку со всеми ее проблемами – измененной геометрией кузова, дефектами ходовой и прочими. И все это по максимально возможной цене. Это связано с наличием собственных автомастерских, где решается дальнейшая судьба автомашины – полное восстановление или разбор на запасные части.
3. Автомобиль Nissan Murano – среднеразмерный кроссовер. Российские водители смогли сесть за руль обновленной версии 2016 году. 5-ти дверный внедорожник вмещает 5 пассажиров вместе с водителем, имеет неплохой багажник – 454 л и хороший дорожный просвет – 184 мм. Интерьер салона скромный, но элегантный, хорошее техническое оснащение делает поездку комфортной. Материалы для отделки из высокой ценовой категории – кожа, добротный пластик. Кресла удобные с большим количеством регулировок. Задний ряд снабжен подогревом и функциональной спинкой. На российские просторы автомобиль вышел с одним вариантом бензинового агрегата. Это алюминиевый 6-ти цилиндровый атмосферник, объемом 3,5 л, мощностью 249 л.с., крутящий момент 325 Hm. К нему прилагается 7-ми ступенчатый вариатор с двумя режимами работы. Внедорожник оснащен переднеприводной трансмиссией, дорогие модификации выпускаются с полным приводом.
4. Слабых мест у этого автомобиля немало. К ним относится ненадежное лакокрасочное покрытие. Авто первых выпусков производилось не из оцинкованного металла, поэтому кузов подвергался коррозии. Машины последних лет выпуска не склонны к коррозии. Однако хромированные детали быстро тускнеют. Электрика в целом надежная, но может отказать блок управления освещением. Двигатель очень чувствителен к некачественному топливу, что считается существенным недостатком большинством водителей. Если появились посторонние шумы в двигателе, то это повод быстрее обратиться на СТО, так как одной из причин может стать крепежный борт заслонки. Он откручивается и попадает в цилиндры. Еще одна головная боль водителей – это вариатор. Причиной поломки трансмиссии становится перегрев, чтобы этого не случилось масло надо менять через 40 -50 тыс. км пробега.