1. Необходимость обратиться в выкуп битых авто Nissan Primera , находящихся в лизинге, может возникнуть в нескольких случаях. Автовыкуп битых авто Nissan Primera привлекателен, когда нет возможности продолжать выплачивать взносы в прежнем объеме по договору лизинга, авто больше не планируется использовать, срочно понадобились деньги на неотложные нужды. Наша компания готова взять на себя все расходы по закрытию договора, и покупке аварийной машины. Покупная стоимость автомобиля складывается из оценочной цены минус сумма погашения (50% и менее), то есть, чем больше выплачено, тем больше продавец в итоге получит. Оценка проводится за счет компании, деньги выплачиваются в день подписания договора купли-продажи. Мы гарантируем полную юридическую чистоту сделки и ее законность.
2. Для того, чтобы автовыкуп битых авто Nissan Primera состоялся необходимо, чтобы прибывший на место осмотра специалист внимательно изучил требования договора, так ему удастся быстро найти решение, чтобы польза от сделки была максимальной для обеих сторон. Для продажи автомобиля, оформленного в лизинг, понадобятся следующие документы: лизинговый договор с финансовой организацией, если авто не снято с учета, то свидетельство о регистрации, генеральную доверенность, если продавцом выступает не собственник, гражданский паспорт. Как только на руках оказывается ПТС, главная правоустанавливающая бумага, можно переходить к заключению сделки – подписанию договора купли-продажи.
3. Автомобиль Nissan Primera производился в трех вариантах кузова – седан, хэтчбек, универсал. В 2007 году выпуск авто был прекращен. Базовое оснащение всех модификаций состоит из климат-контроля, 6-ти подушек безопасности, подогрева зеркал, противотуманок, системы экстренного торможения, камеры заднего вида. Авто вмещает 5 человек вместе с водителем, имеет багажное отделение от 430 л (хэтчбек) до 1700 л в зависимости от комплектации. Высота дорожного просвета колеблется от 130 до 168 мм. Третье поколение авто выпускалось в кузовах с гальваническим покрытием, поэтому они не подвержены коррозии. Под капотом располагались 4-х цилиндровые силовые агрегаты. Бензиновые моторы имели рабочий объем 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л, мощность 109, 116 и 140 л.с. соответственно. Дизельные агрегаты оснащались турбинами, имели мощность120 и 138 «лошадей», рабочий объем 1,9 и 2.2 л. Дизели работали в паре с 6-ти ступенчатой трансмиссией, 4-х диапазонный автомат устанавливался на малолитражную версию, а на 2-х литровую вариатор.
4. Водители авто жалуются на плохую адаптацию к российским климатическим условиям. При -20 мотор плохо запускается. Однако проблему можно решить перепрограммированием блока, отвечающего за управление двигателем. Слабоваты ксеноновые фары, быстро перегорают. Во всех модификациях есть существенный конструктивный просчет – третья опора движка постоянно ломается. Механическая трансмиссия преподносит неприятные сюрпризы в виде дефекта подшипника, если во время не заметить и не заменить, то придется менять КПП, а это очень дорого. Не выдерживает критики и цепь ГРМ, вместо заявленных 300 тыс. пробега выдерживает едва 160-170 тыс. Плохое качество поршневых колец приводит к преждевременному износу. В дизелях быстро выходит из строя катализатор, точнее, расслаивается сетка.