1. Теперь не придется долго думать, что делать с аварийной иномаркой – выкуп битых авто Nissan Pathfinder – это до 98% от рыночной стоимости аналогичного автомобиля. Такая услуга, как срочный автовыкуп битых авто Nissan Pathfinder, снимает головную боль с владельца и имеет ощутимые плюсы. Первое: скорость, с которой заключается сделка, если с документами на транспортное средство не возникает проблем, то договор подписывается в день обращения. Второе: продажа авто с концами, то есть после заключения договора все проблемы, связанные с машиной переходят в компетенцию нашей компании. Третье: бесплатно можно воспользоваться услугами эвакуатора, оценщика и юриста.
2. Осуществлять автовыкуп битых авто Nissan Pathfinder с непогашенным кредитом несколько сложнее и дольше, но процедура имеет место регулярно. Наш сотрудник лично договаривается с представителем финансовой организации о досрочном погашении кредита. Важно, что в такой ситуации удается избежать санкций, которые грозят владельцу авто, реши он закрыть задолженность раньше установленного срока. После того, как выплата в кассу совершена, банк выдает на руки ПТС автомобиля. Теперь в штатном режиме заключается сделка купли-продажи с подписанием договора и передачей права собственности компании. После чего ее представитель отправляется в ГИБДД и решает уже так оставшиеся вопросы, связанные со снятием с учета.
3. Четвертое поколение Nissan Pathfinder увидело свет в 2014 году. Это полноразмерный городской кроссовер, в зависимости от комплектации имеет 5-7 пассажирских мест, объем багажного отделения от очень скромного на 190 л, до роскошного на 1076 л, клиренс не самый большой, всего 181 мм. В создании конструкции участвовали высокопрочные стали, что сделало автомобиль надежным и легким одновременно. Снижение веса сказалось на экономичности потребления топлива в положительную сторону. Интерьер салона отделан дорогими материалами, объем его увеличился, что сказалось на комфорте для пассажиров. В Россию ввозится две модификации автомобиля. В одной установлен бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива. 6 цилиндров V-образная компоновка, 24 клапана, рабочий объем 3,5 л, мощность 249 л.с., потребляет 12, 7 л – 13,7 л топлива класса Евро 5. В другой модификации устанавливается турбированная дизельная силовая установка, объемом 2,5 л, мощностью 234 л.с.
4. Распространенный недостаток – это слабое лакокрасочное покрытие, как результат – многочисленные сколы, вздутия и царапины на кузове. Топливная система дизельных агрегатов выходит из строя из-за плохой солярки. Сажевый фильтр изнашивается быстрее установленного срока. В бензиновых моторах разрушается керамический наполнитель катализатора, отказывает датчик топлива. Есть конструктивные недочеты, например, перетирание масляного патрубка о крепежный болт. Еще одно слабое место авто – шаровые опоры, их надо регулярно тестировать, чтобы вовремя заменить. К существенным недостаткам владельцы относят и выход из строя втулок и стоек стабилизатора.