1. Наша задача – провести выкуп битых авто VOLVO VNL быстро и эффективно. Автовыкуп битых авто VOLVO VNL подразумевает оперативную диагностику транспортного средства, и на основании полученной информации назвать действительно объективную цену. Мы работаем с грузовика в любом состоянии. В том числе аварийными, горелыми, не пригодными для ремонта. Такие машины мы разбираем на запасные части. Мы предлагаем стоимость максимально приближенную к рыночной – 95-98%. Это связано с тем, что мы несем относительно небольшие административные затраты, в нашем штате работают опытные слесари, готовые справится с любой поставленной задачей. Мы берем на себя все расходы, связанные с оформлением документов после перехода права собственности, в том числе по транспортировке аварийного автомобиля.
2. Проводим автовыкуп битых авто VOLVO VNL уже в день обращения. Среди наших клиентов частники, и крупные предприятия. Мы помогаем быстро и выгодно реализовать неликвидный грузовой транспорт. При этом мы не занижаем его стоимость, всегда исходя из реальной ситуации – технических параметров и повреждений, возможности их устранения. Оценщик – человек с внушительным опытом, он оперативно оценит транспортное средство, заполнит акт, изучит все представленные продавцом документы. Мы гарантируем клиентам юридическую чистоту сделки и финансовую безопасность. За свой счет отбуксируем авто. Не требуем проведения предпродажной подготовки.
3. Серия Volvo VNL представлена двумя основными модификациями – седельный тягач Volvo VNL 670 и седельный тягач Volvo VNL 780. Первый предназначен для перевозки тяжелых грузов, второй для транспортировки полуприцепов. Модель 780 – это трехосный грузовик, способный перевезти груз массой 60 тонн с максимальной скоростью 103 км/час. Модель разрабатывалась для американского рынка. Ее характеризуют внушительные габариты кабины – высота 2,5 м, спальное место длиной 2 м и шириной 1 м. Пространство кабины можно назвать жилой комнатой, ее площадь составляет 5 кв.м. Безопасность обеспечивается оригинальной конструкцией руля. Он утопает в приборную доску в случае лобового столкновения. Движущей силой тягача стал двигатель Камминс объемом 15 л, мощностью 550 л.с., класс выхлопа Евро 4. Кроме него на авто устанавливают двигатели мощностью 440, 480 и 600 л.с. В тандеме с ними трудятся 10 ступенчатая механическая трансмиссия, 10 скоростной автомат и Робот. Модель 670 способна перевозить до 40 тонн груза в составе автопоезда, расходуя при этом 30-40 л горючего. Жилой отсек состоит из двух спальных мест, есть встроенный телевизор и аудиоцентр. Под капотом стоит двигатель Cummins ISX15, снабженный системой дополнительного охлаждения и рециркуляции газов, что помогает экономить топливо. Мощность силового агрегата 550 л.с., рабочий объем 13-16 л, сопровождает его 12-ти ступенчатая механическая или 10 ступенчатая автоматическая трансмиссия.
4. Те водители, кому довелось сесть за руль этих мощных тягачей, отмечали явные преимущества перед другими моделями. Например, наличие капота, простор кабины, в частности ее высоту и габариты спального места. На фоне этого слабый свет головных огней и дребезжание внутренних панелей кабины кажутся несущественными мелочами. А вот ненадежность АКПП уже серьезная проблема, так же, как и отказ электроники в самый неподходящий момент. И основной недостаток – это чувствительность силового агрегата к качеству отечественного топлива.