1. Наша компания давно работает в таком направлении, как выкуп битых авто VOLVO VN . У нас работают только квалифицированные специалисты, для которых автовыкуп битых авто VOLVO VN стал практически повседневной обязанностью. Мы используем самое прогрессивное оборудование и инструменты для определения технического состояния грузовика, а значит, всегда предлагаем только честную цену. Для нас ценен каждый клиент, мы стараемся создать комфортные условия сотрудничества, как для частников, так и для предприятий. Процедура включает в себя несколько обязательных этапов: 1. Оценка по фото и описанию, так становится понятно, имеет ли смысл реальный осмотр, или владелец «еще подумает». В 90% случаев названная цена устраивает клиента, и на место выезжает наш сотрудник. 2. Экспресс-диагностика на месте. 3. Проверка документов на авто. 4. Подписание договора купли-продажи.
2. Одно из основных направлений деятельности нашей компании – автовыкуп битых авто VOLVO VN. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания. Рассматриваем битые автомобили с любым пробегом и любого года выпуска. Работаем с грузовиками 1990-х годов. Иномарки тех лет по надежности и прочности не уступают, а даже превосходят некоторые современные модели. Магистральный тягач VOLVO VN и грузовики на его базе остаются востребованными на вторичном рынке. За счет чего мы предлагаем за него высокую выкупную стоимость часто равную 95-98% от рыночной цены. Для того, чтобы сделка состоялась, подготовьте ряд документов: ПТС, свидетельство о регистрации или транзитные номера, сервисная книжка со всеми отметками или чеки, подтверждающие услуги СТО, паспорт владельца, доверенность, если в сделке участие принимает не собственник.
3. Седельные тягачи американского подразделения VOLVO VN на российский рынок попали в виде двух модификаций VNL 670 и VNL 780. Это модели с удлиненным капотом. Они безопасны и надежны. Характеризуются:
– уровнем звукоизоляции, приравненным к легковому автомобилю;
– климатизационной системой с 22 отверстиями;
– независимой системой фильтрации;
– приборной доской в пределах легкой досягаемости;
– развитой диагностической системой;
– многофункциональным бытовым отделением (офис, спальня, кухня, столовая) с эффективно организованным пространством для человека ростом 2 метра.
Обе модификации маневренны, мощны и легки в управлении, имеют плавных ход и экономят топливо. Объединяет их смещенный назад мост, пневматическая подвеска, панорамное лобовое стекло (площадь для обзора 1,3 кв. м), 50-градусовый радиус разворота колес. Руль снабжен гидравлическим усилителем, наклон регулируется в диапазоне 0-32 градуса. Вибрации поглощает рулевая колонка. Качание сводится к минимуму благодаря вертикальным и горизонтальным тяжелым амортизаторам. Средняя скорость 103 км/ч. Объем топливного бака 16 л. Расход горючего 40л/100км. Типы устанавливаемых силовых агрегатов: Volvo D13, 375-500 л.с.;
Volvo D16, 500-550 л.с.; Cummins ISX15, 400-550 л.с.
4. Главный недостаток магистральных тягачей VOLVO VN – солидный возраст, а отсюда и стоимость запасных деталей. Но этим грешат все иномарки. Серьезных нареканий со стороны водителей нет. Отмечают наиболее сложные случаи, когда выбивало воздушный шланг, после чего периодически отказывала КПП (Eaton). Итогом всего стал полный отказ двигателя. Как выяснилось позднее, причина была в недостаточном давлении. Такая ситуация связана с низким качеством отечественного горючего. Еще отмечают не слишком экономичный расход топлива при полной загрузке 35-40 л. на 100 км (17 тонн груза). Если не перегружать, то расход ощутимо снижается.