1. Мы организуем выкуп битых авто VOLVO FMX для частных лиц и компаний. Автовыкуп битых авто VOLVO FMX – это простой и понятный способ продать поврежденный грузовой автомобиль выгодно и быстро одновременно. Все начинается со звонка дежурному менеджеру. Он проводит бесплатные консультации относительно того, какие документы потребуются, также принимает заявку. Важно предоставить несколько фотографий хорошего качества. Это нужно для предварительной оценки. Чем детальнее фото, тем объективнее цена. Не меньшее значение имеет описание транспортного средства, то есть его технические характеристики, комплектация. Если указанная стоимость устраивает владельца, то на указанный клиентом адрес выезжает наш сотрудник – специалист по оценке. Его опыт и знания позволяют произвести быструю диагностику ТС.
2. Для тех, кто никак не может продать свой аварийный автомобиль и предусмотрен автовыкуп битых авто VOLVO FMX . Мы предлагаем нашим клиентам реализовать машину с минимальным участием с их стороны. Наши сотрудники самостоятельно переоформят все в органах ГИБДД, соберут недостающие документы, отстоят, где надо, очереди. Особенно это касается кредитных и лизинговых грузовиков, где не обойтись без участия юриста. Клиент обязан присутствовать во время осмотра транспортного средства, так как каждый обнаруженный дефект заносится в акт осмотра и дается на подпись. Это необходимо для составления действительно объективной стоимости. Как только диагностика закончена и цена названа, то переходят к подписанию договора купли-продажи.
3. Volvo FMX – крупнотоннажная техника, созданная для эксплуатации в экстремальных условиях (карьеры, бездорожье). Поскольку техника имеет большой вес и внушительные габариты эксплуатировать на трассах общественного значения и в городских условиях не представляется возможным. Благодаря 4 типам шасси (высокий и сверхвысокий, средний и увеличенной высоты) грузовики имеют высокую проходимость. Рама лонжеронного типа для сверхтяжелой техники производится из специальных высокопрочных сталей. Кабина закрепляется с помощью механических опор. Ходовая система представлена зависимыми подвесками и параболическими рессорами, имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. В движение грузовики приводятся дизельными установками, оснащенными турбонаддувом, интеркулером, системой жидкостного охлаждения. Рабочий объем колеблется от 10, л до 12,8 л, мощность силовых агрегатов составляет 330 л.с.- 460 л.с. К ним в пару устанавливается на выбор один из типов трансмиссии: 12-ти – 14-ти ступенчатая механика; 12-ти скоростная автоматика, демультипликатор с ползучими передачами и 6-ти диапазонный автомат.
4. К недостаткам эксплуатационного характера можно отнести большой расход топлива и невозможность ездить по городским улицам. Приходится выбирать другой маршрут, что тоже увеличивает расход горючего и время на доставку груза. К слабым местам водители относят крепление раздаточной коробки, датчик блокировки и подножки, которые отлетают практически без усилий. Из мелочей – плохо подогнаны резиновые уплотнители окон, на руле нет чехла. Задние габаритные огни лучше сразу поменять на светодиоды.