1. Мы организуем выкуп битых авто VOLVO FS на профессиональном уровне уже более 10 лет. За это время автовыкуп битых авто VOLVO FS удалось сделать максимально простой и доступной процедурой для всех владельцев американского грузового транспорта. Учитывая особенности автомобиля, спроектированного для эксплуатации на другом материке, и его редкость на отечественных трассах, наше компания одна из немногих, кто готов приобрести данную модель по действительно объективной цене. Как и с любым другим транспортом действует система предварительной оценки по фотографии и устному описанию. Если соглашение о цене достигнуто, то клиенту сообщают о выезде на адрес специалиста про проведения более детального осмотра.
2. Правильный автовыкуп битых авто VOLVO FS проводится на основании всего трех основных документов: паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации грузового автомобиля для ТС, которые стоят на учете в ГИБДД, для других – транзитные номера, диагностическая карта с отметками о проводимом ремонте. Также обязательно наличие гражданского паспорта владельца и доверенности от собственника, если в сделке участвует третье лицо или представитель организации. Перед тем, как заключать договор с продавцом, наш представитель проверяет документы. Поэтому сделка носит исключительную юридическую чистоту. Со своей стороны мы гарантируем не только быструю выплату всей заявленной суммы, но и услуги трала, юриста и переоформления права собственности за свой счет.
3. Volvo FS – двухосные грузовики-самосвалы, выпускались с 1994 по 1996 годы. Для формирования техники использовалось легкое шасси с параболическими рессорами. Прицеп подключался на специальные выходы. Грузовик предназначался для перевозки сыпучих строительных материалов, мебели, досок и другого груза в пределах города или области. Грузоподъемность кузовной платформы была в пределах 10 тонн. Масса самого автомобиля – 19 тонн, колесная база 4600, габариты зависели от модификации: высота кузова 50-80 см, длина 5,0 м – 5,15 м, ширина 2, 45 см, объем кузова 8,68 м3. Кабина оснащалась люком. В качестве дополнительного оснащения на шасси мог устанавливаться подъемный кран, с длиной стрелы до 7,5 м. Двигатель потреблял дизельное топливо, имел рабочий объем 7 л и мощность 230 л.с. – 250 л.с., в пару к нему шла механическая трансмиссия на 8 передач.
4. Кабина Volvo FS не отличалась большими размерами, хотя по уровню оснащения на тот момент была комфортной для водителя. Человеку с ростом выше среднего находиться в ней длительное время было неудобно. Стоит отметить, что обзорность была хорошая, но имелось несколько слепых зон. Звукоизоляция оставляла желать лучшего, поскольку модель была снята с производства очень быстро, то никаких модернизаций не проходило, и улучшений не было. Однако и в таком виде и состоянии грузовики все еще находятся в эксплуатации у частных владельцев, что говорит об их высокой надежности.