1. Как сэкономить несколько месяцев личного времени при продаже аварийного грузового автомобиля – обратиться к услуге выкуп битых авто MAN 19 . Как получить максимальную цену за авто после ДТП – опять же автовыкуп битых авто MAN 19. За много лет работы на автомобильном рынке нам удалось отладить механизм реализации грузовой техники. Процедура занимает минимум времени и приносит максимум выгоды всем сторонам. Мы можем предложить до 98% от рыночной стоимости грузового транспортного средства. Стоимость рассчитывается исходя из года выпуска, пробега, комплектации, имеющихся повреждений и степень естественного износа. Диагностику проводит специалист за 30-40 минут. Этого времени достаточно, чтобы выявить основные проблемы и пути их решения. Годится машина для ремонта или пойдет в разбор.
2. Часто автовыкуп битых авто MAN 19 – это единственный выход из кризисной ситуации, когда пользоваться грузовым автомобилем уже не представляется возможным, а кредит за него платить еще несколько месяцев или лет. Платить надо, а свободных средств нет и не предвидеться. Скупка – единственный способ быстро продать тягач, получив за него сумму, достаточную для покрытия оставшегося долга. Выкупная стоимость, конечно, зависит от состояния после ДТП. Бывает, что денег хватит только на пару взносов. А за это время удастся решить финансовые трудности. Какие документы придется собрать, чтобы сделка была заключена в рекордно короткие сроки: ПТС, СТС, если грузовой транспорт не снят с учета, генеральная доверенность с правом продажи, если в сделке участвует не прямой владелец, талон технического осмотра или сервисная книжка.
3. Шасси МАН 19 – предназначено для создания на его базе грузовой техники и магистральных тягачей. Может иметь колесную формулу 6х4; 6х2; 4х2; 6х2/4; 6х2/2. Магистральные версии шасси МАН комплектуются кабинами с двумя спальными местами типов XXL; L; XLX. Отличаются они вместительностью, размерами, количеством опций комфорта, техническим оснащением. Длина спального места достигает 220 см, ширина 79 см, высота кабины варьируется от 197 см до 2 м. Базовым силовым агрегатом является двигатель объемом 10.5 л, мощностью 480 л.с., крутящим моментом 1900 Hm. Соответствует классу Евро 3. Комплектуется механической 16-ти скоростной трансмиссией.
4. Не все автомобили зарубежной сборки хорошо адаптированы к российским условиям. Кабины тягачей раннего производства оборудованы слабыми отопительными приборами. Суровыми зимами в них холодно, хотя и тихо, так как звукоизоляция хорошая. Особое внимание надо уделить передней подвеске и стойке амортизатора. В случае поломки их устанавливают только оригинальные, а стоят они довольно дорого. Сервисы слабо оснащены запчастями, а машины этой фирмы прочно привязаны к сервисному обслуживанию. Не реже, чем дважды за сезон, следует менять фильтр воздухоосушителя. Лучше это сделать перед зимним холодами, и сразу после окончания холодного периода.