1. Нередко у крупных перевозчиков или мелких компаний, но чаще у частников, возникает необходимость в обращении к такой услуге, как выкуп битых авто MAN F 2000 срочно, но выгодно. Автовыкуп битых авто MAN F 2000 интересен, когда в наличии другая, исправная машина, и требуются деньги на ее содержание или мелкий ремонт. Еще одна проблема, которую стремятся решить при помощи срочной продажи – избавиться от неподъемного кредита на имеющееся транспортное средство. Кроме того, простой даже аварийного транспортного средства «сжирает» финансы. Или все просто – пришла пора обновить автопарк. Наша компания приобретает седельные тягачи с приобретенными в результате аварии повреждениями, либо по причине естественного износа.
2. Когда платить кредит нечем, а грузовая техника уже не пригодна для эксплуатации, на выручку приходит автовыкуп битых авто MAN F 2000. Наши юристы за короткий срок смогут подобрать выгодное для всех участников решение. Банк получит оставшуюся сумму, и передаст ПТС владельцу тягача, после чего можно переходить к подписанию договора купли-продажи. Важно, что кредит гасит наша компания из собственных средств в счет выкупной суммы за тягач. Если после всех расчетов с финансовой организацией остается разница, то она передается прежнему хозяину сразу после заключения сделки. Тягач будет отбуксирован силами компании. Для наших клиентов диагностика, работа юриста и буксировка бесплатны.
3. MAN F2000 характеризует экономичность и маневренность, разнообразие колесных баз, выносливость, устойчивость. Надежные запчасти обладают высокой износостойкостью. Кабина имеет привлекательный вид, хороший обзор, отличную звуко- и виброизоляцию, аэродинамичность. Кабины бывают различной комплектации, стандартных размеров и увеличенной высоты, со спальным местом. Отделка салона и наличие опций комфорта тоже различно – от бюджетного варианта, до улучшенного. Расход топлива 25-27 л на 100 км, объем топливного бака 350 л. на авто устанавливалось три типа двигателя. Базовый – объемом 12 л, мощностью 400 л.с. соответствовал классу выхлопа Евро 2. Следующий в линейке идет движок объемом 12,8 л мощностью 460 л.с. и последний – турбированный дизель мощностью 600 л.с. объемом 18л. в зависимости от комплектации устанавливалась трансмиссия 16-ти ступенчатая механическая или 16-ти скоростная полуавтоматическая.
4. Грузовики этой серии попадали в Россию уже с пробегом, так как закупались за рубежом подержанными. Грузовики оснащались просторными кабинами со спальными местами, к комфорту которых претензий не возникало. Проблемы были в другом. Оплетка проводов, находящегося в кабине жгута перетиралась и лопалась, жгут приходилось убирать. Зимних холодов проводка тоже не выдерживала. Плохое качество солярки негативно влияло на двигатель в целом. Она могла быть разбавлена водой или содержать серу в большом количестве. В результате двигатель подлежал замене, которая обходилась весьма недешево. Головной болью водителей стали муфты привода вентилятора. Они выходили из строя из-за заводской недоработки. Ненадежным узлом был и воздушный компрессор, который из-за сбоя начинал гнать масло в пневмосистему.