Выкуп битых авто MAN F 2000.

выкуп битых авто MAN F 2000 1. Нередко у крупных перевозчиков или мелких компаний, но чаще у частников, возникает необходимость в обращении к такой услуге, как выкуп битых авто MAN F 2000 срочно, но выгодно. Автовыкуп битых авто MAN F 2000 интересен, когда в наличии другая, исправная машина, и требуются деньги на ее содержание или мелкий ремонт. Еще одна проблема, которую стремятся решить при помощи срочной продажи – избавиться от неподъемного кредита на имеющееся транспортное средство. Кроме того, простой даже аварийного транспортного средства «сжирает» финансы. Или все просто – пришла пора обновить автопарк. Наша компания приобретает седельные тягачи с приобретенными в результате аварии повреждениями, либо по причине естественного износа.

Автовыкуп битых авто MAN F 2000.

автовыкуп битых авто MAN F 2000 2. Когда платить кредит нечем, а грузовая техника уже не пригодна для эксплуатации, на выручку приходит автовыкуп битых авто MAN F 2000. Наши юристы за короткий срок смогут подобрать выгодное для всех участников решение. Банк получит оставшуюся сумму, и передаст ПТС владельцу тягача, после чего можно переходить к подписанию договора купли-продажи. Важно, что кредит гасит наша компания из собственных средств в счет выкупной суммы за тягач. Если после всех расчетов с финансовой организацией остается разница, то она передается прежнему хозяину сразу после заключения сделки. Тягач будет отбуксирован силами компании. Для наших клиентов диагностика, работа юриста и буксировка бесплатны.

MAN F 2000.

MAN F 2000 3. MAN F2000 характеризует экономичность и маневренность, разнообразие колесных баз, выносливость, устойчивость. Надежные запчасти обладают высокой износостойкостью. Кабина имеет привлекательный вид, хороший обзор, отличную звуко- и виброизоляцию, аэродинамичность. Кабины бывают различной комплектации, стандартных размеров и увеличенной высоты, со спальным местом. Отделка салона и наличие опций комфорта тоже различно – от бюджетного варианта, до улучшенного. Расход топлива 25-27 л на 100 км, объем топливного бака 350 л. на авто устанавливалось три типа двигателя. Базовый – объемом 12 л, мощностью 400 л.с. соответствовал классу выхлопа Евро 2. Следующий в линейке идет движок объемом 12,8 л мощностью 460 л.с. и последний – турбированный дизель мощностью 600 л.с. объемом 18л. в зависимости от комплектации устанавливалась трансмиссия 16-ти ступенчатая механическая или 16-ти скоростная полуавтоматическая.

Типичные неисправности аварийного авто MAN F 2000.

типичные неисправности аварийного авто MAN F 2000 4. Грузовики этой серии попадали в Россию уже с пробегом, так как закупались за рубежом подержанными. Грузовики оснащались просторными кабинами со спальными местами, к комфорту которых претензий не возникало. Проблемы были в другом. Оплетка проводов, находящегося в кабине жгута перетиралась и лопалась, жгут приходилось убирать. Зимних холодов проводка тоже не выдерживала. Плохое качество солярки негативно влияло на двигатель в целом. Она могла быть разбавлена водой или содержать серу в большом количестве. В результате двигатель подлежал замене, которая обходилась весьма недешево. Головной болью водителей стали муфты привода вентилятора. Они выходили из строя из-за заводской недоработки. Ненадежным узлом был и воздушный компрессор, который из-за сбоя начинал гнать масло в пневмосистему.


Выкуп битых авто MAN - фотогалерея.

Выкуп битых авто MAN Выкуп битых авто MAN Выкуп битых авто MAN Выкуп битых авто MAN Выкуп битых авто MAN
Выкуп битых авто MAN Выкуп битых авто MAN Выкуп битых авто MAN Выкуп битых авто MAN