1. Мы ценим ваше время, поэтому предлагаем выкуп битых авто MAN 22 за 30-40 минут. Чтобы автовыкуп битых авто MAN 22 прошел максимально быстро у нас предусмотрена возможность предварительной оценки. Для этого необходимо прислать несколько фотографий грузового транспортного средства с описанием полученных повреждений, и технических параметров, в том числе год выпуска и пробег. На основании предоставленных данных и будет названа приблизительная выкупная стоимость. Конечно, только после реального осмотра можно говорить об окончательной цене. Проводить предпродажную подготовку не обязательно, но без необходимых документов сделка не состоится: ПТС, свидетельство о регистрации, если грузовик не снят с учета, талон технического осмотра или сервисная книжка, личный паспорт владельца, для третьих лиц – генеральная доверенность.
2. Организуем автовыкуп битых авто MAN 22 по месту нахождения транспорта. Это может быть место аварии, гараж, стоянка. Вызов оценщика, сама процедура диагностики, буксировка – бесплатны. Также для клиентов бесплатными являются услуги юриста, особенно это касается сложных случаев, когда предстоит вести беседу с кредитными организациями и лизинговыми компаниями. Тут важно быстро договориться, найти компромисс, так, что бы все участники сделки оказались в выигрыше. Для владельца это не просто возможность получить аварийную технику какие-то, а желательно большие деньги, но и избавиться от долга перед третьим лицом. Когда достигнуто понимание, то можно переходить к оформлению всех сопутствующих документов.
3. Шасси МАН 22 имеет низкую раму и небольшую погрузочную высоту, может комплектоваться разными видами надстроек и кабин различной комплектации. Предназначается для создания универсальной техники, для работы на стройках, в коммунальных хозяйствах, а также седельных тягачей, которые эксплуатируются для перевозок различных грузов. Варианты кабин могут отличаться комфортом и техническим оснащением, иметь одно или два спальных места. Движущей силой тягачей, базирующихся на шасси МАН 22, является дизельный силовой агрегат с турбонаддувом, крутящим моментом 1600 Hm, мощностью 360 л.с., объемом 11967 см3, расположение цилиндров рядное. К нему в пару устанавливается 16-ти скоростная механическая коробка передач.
4. Естественно, чем старше машина, тем больше у нее открывается слабых сторон. Но есть такие проблемы, которые характерны и для авто без пробега. В общем, МАН грузовики надежные и долговечные. Многие узлы и детали служат даже больше отведенного срока. Не отличается особой долговечностью помпа, приходится менять сайлент-блоки. Надо следить за клапаном давления топливной системы, если мотор заводится с трудом, значит, он начал пропускать. Топливная система вообще очень чувствительна к качеству солярки. Из электрики слабым звеном является блок управления двигателем. Оригинальные запчасти стоят дорого и не везде их можно свободно приобрести, особенно на модификации прошлых лет.