Выкуп битых авто MAN TGA.

выкуп битых авто MAN TGA 1. Наша компания проводит выкуп битых авто MAN TGA в Москве и области для последующего ремонта или разбора на запчасти. Автовыкуп битых авто MAN TGA – это выгодные и комфортные условия для сотрудничества. Мы заберем битый грузовой транспорт в рабочем и нерабочем состоянии. Данная услуга уникальна тем, что дает возможность реализовать неликвидный автомобиль быстро и безопасно вне зависимости от его текущего состояния, не вкладывая средства на возвращение к жизни груды железа. Как проходит сделка: 1. Звонок в компанию, либо заполнение заявки на сайте. 2. Краткое описание характеристик и очевидных повреждений. 3. Выезд специалиста компании для проведения экспертизы состояния седельного тягача. 4. Расчет стоимости грузовика. 5. Если владелец согласен, то сразу на месте мы готовы оформить договор купли-продажи и отбуксировать транспорт.

Автовыкуп битых авто MAN TGA.

автовыкуп битых авто MAN TGA 2. Для проведения процедуры автовыкуп битых авто MAN TGA необходимы документы, чтобы позднее была подтверждена ее законность.
- паспорт транспортного средства;
- для снятого с учета транспортного средства – транзитные номера и свидетельство о регистрации ТС;
- паспорт владельца седельного тягача.
Решаем мы и более сложные задачи. Например, когда аварийный тягач находится в обременении, то есть ПТС лежит в офисе финансовой организации. Нашим юристам удастся подобрать беспроигрышную схему, когда и банк получает недостающую сумму, и владелец ПТС в один день. В этот же день заключается сделка между клиентом и компанией.

MAN TGA.

MAN TGA 3. MAN TGA – снят с производства с 2008 года, ему на смену пришли более современные и усовершенствованные модификации. В свое время он был разработан специально для эксплуатации в странах, не входящих в Евросоюз. Для него характерна повышенная жесткость, увеличенная грузоподъемность, рассчитанная на перегрузы и большой дорожный просвет. Транспортное средство было адаптировано к российским дорогам и климатическим условиям. Выпускались тягачи с тремя вариантами кабин, различающиеся по размерам и уровню комфорта. На тягачи устанавливались силовые агрегаты мощностью 360-400 л.с., соответствующие классу Евро 2 и мощностью 350 – 430 л.с. класса Евро 3. Самый мощной движок имел 480 «кобыл» и мог оснащаться системой Common Rail Евро 2 или 3 по выбору.

Типичные неисправности аварийного авто MAN TGA.

типичные неисправности аварийного авто MAN TGA 4. Количество неисправностей во многом зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Тормозные колодки не выдерживают российской грязи, их срок службы едва достигает 20 тыс. км пробега. Рессора жесткая, но для российских трасс самое то. Шумоизоляция хорошая, но теплоизоляция оставляет желать лучшего. Мотор плохо переносит некачественную солярку. Страдает от этого форсунка, которая покрывается ржавчиной, износ у нее отсутствует, может служить бесконечно долго при условии заправки хорошим топливом. Типичной болячкой стала неисправность шкворней и загрязнение игольчатых подшипников. Кстати, оригинальные запчасти довольно дорогие, а аналоги служат гораздо меньше. Чаще, чем что либо можно ремонтировать подвеску кабины.


Выкуп битых авто MAN - фотогалерея.

Выкуп битых авто MAN Выкуп битых авто MAN Выкуп битых авто MAN Выкуп битых авто MAN Выкуп битых авто MAN
Выкуп битых авто MAN Выкуп битых авто MAN Выкуп битых авто MAN Выкуп битых авто MAN