1. Вы владеете седельным тягачом немецкого концерна, и возникла необходимость срочно его продать в связи с его участием в ДТП, тогда выкуп битых авто MAN TGX к вашим услугам. Автовыкуп битых авто MAN TGX осуществляется по разным причинам: 1. Отсутствие средств у предприятия на ремонт. 2. Банкротство организации. 3. Обновление автопарка грузовых автомобилей фирмой. Простой транспортного средства неизбежно наносит ущерб бюджету, поэтому избавляться от неликвидного транспорта надо своевременно. Решить такую задачу самостоятельно бывает непросто. Продать на выгодных условиях за короткое время можно, став клиентом нашей компании. Мы проводим анализ рыночной стоимости на аналогичный транспорт, диагностику технического состояния, помогаем с подготовкой документов и все перечисленное бесплатно.
2. Лучше всего, что касается такой процедуры, как автовыкуп битых авто MAN TGX , довериться специализирующейся на данном аспекте компании. Клиентам мы предлагаем адекватную цену, примерно 95-98% от рыночной, гарантируя при этом: 1. Оперативность работы (от 2 часов до 2 дней). 2. Диагностику специалистами с большим опытом и знаниями в области грузовой техники. 3. Оформление документов силами компании. 4. Заключение договора, учитывающего законодательство РФ. 5. Надежность и ответственность. Первичная оценка техники проводится во время звонка, но окончательная только после реального осмотра. Несмотря на крупную сумму, часто достигающую нескольких сотен тысяч рублей, выплачиваем мы ее сразу и в полном объеме. Возможен перевод на расчетный счет, карту или передача наличными.
3. Седельный тягач MAN TGX пришел на смену морально устаревшей модификации. Аэродинамика кабины улучшилась за счет более обтекаемого корпуса. Изменилась светотехника, у стояночных огней появилась функция дневного света. Крыша и люк стали раздвижными. Тягач выпускается с кабиной трех комплектаций: XL - компактный вариант, предназначенный для ближних поездок; XLX – подходит для дальних поездок, кабина более просторная и комфортная, в ней есть места для хранения мелочей и можно встать в полный рост; XXL – имеет спальную полку, высота кабины 2 м, множество отсеков для хранения вещей, подходит для междугородних и международных перегонов. В водительском кресле можно провести не один час и не устать. Оно регулируется по высоте и наклону, имеет подогрев, амортизаторы, поддержку для поясницы. Есть климат-контроль, отопление, которое работает и при выключенном двигателе. Кабина начинена различными опциями комфорта и техническими приборами. Движущей силой тягачей являются дизельные агрегаты мощностью 360-440 «лошадей», объемом 10,5 л и мощностью 480 – 540 «лошадок» при объеме 12, 4 л. Особо продвинутые модели оснащены движком на16, 2 л, мощностью 680 л.с. Трансмиссия, устанавливаемая на движки, могла быть 12-ти ступенчатым автоматом и 16-ти ступенчатой механикой.
4. При общих положительных отзывах про автомобили недостатки в них все-таки имеются. Динамические показатели движков слабые, скорость набирает медленно, но в гору движется уверенно даже полностью груженный. Огорчает труднодоступность силового агрегата в случае поломки. При серьезном ремонте приходится убирать шумоизоляционные бортики, но проверить масло и подкачать топливо можно не снимая защиту. Менять воздушный фильтр можно при опрокинутой кабине. Комфортным креслом в кабине обеспечен только водитель, пассажирское кресло не так удобно. Российские водители не особенно хвалят пневматическую подвеску, она удобна, но не практична. Еще одной общей и типичной болячкой являются провода, отвечающие за впрыск топлива. Их оплетка рассыхается, трескается и туда попадает масло. Преждевременно выходит из строя гидроцилиндр, так как он постоянно находится в движении в унисон с кабиной.